Таэрлок. Сделано в Туле.

Таэрлок - это устройство фиксации покрышки к диску, располагаемое внутри покрышки. Таэрлок еще называют внутренним бедлоком. Точнее будет сказать - внутренним двухсторонним бедлоком.

Таэрлок представляет из себя сшитую конструкцию, напоминающую покрышку. Диаметр Таэрлока на несколько сантиметров больше диаметра диска. Принимая во внимание существенные нагрузки, испытываемые Таэрлоком в процессе эксплуатации, становится очевидным, что ключевая роль в конструкции отводится подбору материала и качеству швов - способу соединения частей конструкции Таэрлока.

Таэрлок - предотвращает смещение диска относительно покрышки и выполняет защитные функции диска и покрышки при использования колеса с низким давлением в тяжелых условиях. То есть, когда нам нужно большое пятно контакта, мы снижаем давление в колесе. Соответственно, уменьшается сила, прижимающая покрышку к диску, а моменты, передаваемые через диск на покрышку, наоборот возрастают. Все это происходит в большинстве случаев на тяжелом рельефе, где велик риск повреждения покрышки при пробое до диска или разбортирования колеса. Таэрлок, при своем рабочем давлении 3 - 3.5 атмосферы обеспечивает увеличенную силу прижатия покрышки к диску и исключает возможность смещения (прокручивания) диска относительно покрышки, предотвращает разбортирование колеса и уменьшает вероятность пробоя до диска при использовании колеса на сверхнизком давлением вплоть до 0 атмосфер.
Преимущества таэрлока перед бэдлоками очевидны.
1. Тайрлок действует на обе боковины шины, такое под силу только эксклюзивным двухсторонним классическим бедлокам.
2. Посадка шины осуществляется на стандартные плоскости, что исключает обычную для бедлоков «кривую» (не центрованную) посадку наружной боковины.
3. Вес тайрлока сопоставим с весом обычной камеры. Во-первых, это не столь существенно увеличивает неподрессоренную массу, а во-вторых, с учётом п.2, оставляет возможность балансировки колеса.
4. Теоретически, таэрлоки не требуют регулярного обслуживания (проверки и протяжки болтов).
5. В случае прокола покрышки на шоссе, таэрлок, во-первых, снижает риск «прожевывания» шины, а, во-вторых, что гораздо важнее, позволяет сохранить управляемость автомобиля.

https://svoboda71.ru/

Нет комментариев
Добавить комментарий